В ответ на происки Сиона (иеромонах Роман)

Перейти к навигацииПерейти к поиску




Кем быть?


В ответ на происки Сиона
Ломаю ко́пья вдохновлённо.

Антисемит? Одну минутку,
Ярлык заране отстранив,
Поразглядим, какую шутку
Шуткует с нами Тель-Авив.

Подвержен адовой идее,
Вселенной властвовать кипит.
(Не все евреи — иудеи,
Так пусть хоть ненависть сплотит).

И потому сроднил понятья,
Еврей и жид, мол, всё равно.
Благословенье и проклятье
Вложил в вместилище одно.

Пример? Их множество, извольте.
Отгоним телявивский дым.
Наш Иисус — еврей по плоти.
Его отвергшие — жиды.

Жиды — враги Христа и Церкви,
Клеветники Руси Святой,
Исподтишка стремятся к цели
С масонской падшею звездой.

Так кто же ты, еврей по плоти?
(Одна душа, и ты — один)
Иль православный, друг Господень,
Или служитель сатанин?

Понять меня не так уж сложно.
Скажу, чтоб воду не цедить:
«Антисемитом быть не можно,
Антижидом нельзя не быть!»

И чтобы под нависшей тучей
Никто безвинно не был бит,
В язык прекрасный и могучий
Я возвращаю слово жид.

Нет, я не кличу к мордобою
(И от застолий — отворот!)
Пусть каждый станет сам собою,
Не подставляя свой народ.

Пред міром я давно в опале,
Помои, брызги, Крым и рым,
Но, чтобы чуждые распяли,
Сначала — предавать своим.

А ты, читатель, постарайся
Узреть грозящего судом
(В лапсердаке́, сутане, рясе,
Но жид останется жидом).

А повторенье подтвердит:
Я — антижид!


<14.02.1994>,
скит Ветрово